Ростуризм заплатит 40,7 млн рублей на рекламу внутреннего туризма компании «Информационные технологии», основной владелец которой — инвестиционная компания дочери главы Минобороны Сергея Шойгу Ксении «Кэпитал Перформ».
Почти 9 млн рублей уйдет на рекламную кампанию на автозаправках и в бизнес-центрах. Там будут показывать на экранах видео о местах в России, которыми могут заинтересоваться туристы.
Более 30 млн рублей, как пишут «Открытые медиа» со ссылкой на госзакупки, Ростуризм выделяет на рекламу туров выходного дня в ближайшие города и российских курортов. Реклама будет размещена, в частности, на медиафасадах и билбордах.
В прошлом году ПАСМИ рассказывало, что расходы фонда «Остров фортов», деятельность которого курирует Ксения Шойгу, за 2019 год составили превысили 110 млн рублей, причем лишь менее 20% фонд направил на «целевые мероприятия».
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале