Пенсионный фонд России объявил тендер на услуги по информационно- разъяснительной работе среди населения с начальной ценой 282,7 млн рублей.
Исполнитель должен будет подготовить несколько вариантов коротких видеороликов, которые затем будут транслироваться на федеральных телеканалах, а также на страницах “Яндекса” и социальной сети “Одноклассники”, отмечают “Открытые медиа”со ссылкой на портал госзакупок.
Также предусмотрено изготовление аудиороликов для трансляции на радио и баннеров для размещения на сайтах РБК, «Коммерсанта», ТАСС и других СМИ. Контракт будет действовать во второй половине 2021 года — с середины лета по 25 ноября.
Аналогичный контракт на первую половину года Пенсионный фонд заключил в декабре. Его стоимость — 252,4 млн рублей. Кроме того, в конце прошлого года был разыгран еще один тендер стоимостью 262,1 млн рублей — на кампанию по информированию населения об электронных трудовых книжках.
В общей сложности, ПФР потратит на пиар-услуги в 2021 году 797,3 млн рублей. Между тем, по данным Счетной палаты, бюджет ведомства из-за пандемии коронавируса в минувшем году не досчитался 559 млрд рублей. Причиной стали падение зарплат, сокращение тарифов страховых взносов малого и среднего бизнеса и отсрочки по уплате взносов для наиболее пострадавших из-за эпидемии отраслей.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале