Открестятся от бордюров: департамент Москвы по конкурентной политики потратит почти 100 млн на PR

3 лет назад 72

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

Департамент Москвы по конкурентной политике опубликовал тендер на оказание услуг по PR-сопровождению и освещению своей деятельности в СМИ. Максимальная цена контракта — 98,5 млн рублей.

Подрядчику предстоит организовать выпуск в эфире радиостанций 230 сообщений и программ, направленных на «стимулирование к участию в экономической деятельности города» и популяризацию системы торгов, сообщается в аукционной документации.

Кроме того, исполнителю необходимо вести аккаунты департамента во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и Telegram, в том числе отвечать на комментарии подписчиков и банить их, пишет телеграм-канал «Можем объяснить», обративший внимание на закупку.

Также подрядчик должен разработать сайт департамента, делать для него инфографику и баннеры, заниматься размещением наружной рекламы. Контракт рассчитан на 13 месяцев. Итоги торгов подведут 13 октября.

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

Прочитать всю статью