ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Дети начальника ГРУ живут не по средствам
Начальник Главного разведывательного управления российского Генштаба Игорь Костюков оказался отцом весьма состоятельных детей. Его сыну и дочери принадлежит имущество стоимостью 200 млн рублей.
Под именем “Российская Федерация” они скрывают три земельных участка на Новой Риге. Также Олегу Костюкову принадлежит квартира на 2-ой Черногрязской улице и Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC, а его сестре — Mercedes-Benz C200.
При этом никакого прибыльного бизнеса дети адмирала Костюкова не ведут. Сын работает в МИД с зарплатой в 1,5 млн рублей в год, годовой доход дочери — 2,2 млн рублей.
Бастрыкин довел подчинённого до больницы
Разнос председателя СКР Александра Бастрыкина стал причиной госпитализации молодого следователя из Ленобласти Владислава Мегрелова. Бастрыкину не понравилось, что сотрудник приехал из Краснодарского края а также его образование — экономическое.
Но началось все с жалобы пенсионерки: женщину возмутило, что следователь счел гибель ее сына несчастным случаем и не проверил версию об умышленном отравлении газом. Такой способ убийства заявительница видела в кино и теперь подозревает свою невестку, с которой делит отель в Петербурге примерной стоимостью в 100 млн рублей.
Что же касается следователя, то в его отношении начата служебная проверка, также проверяют и его непосредственного руководителя.
Собчак заехала к Золотову порешать вопросы
Ксения Собчак, ставшая недавно участницей смертельного ДТП в Сочи и вызванная в курортный город для проведения следственных действий, решила туда не ездить.
Ее автомобиль был замечен выезжающим из офиса главы Росгвардии Виктора Золотова в сопровождении охраны. Золотов для Ксении человек не чужой — когда-то он был личным охранником ее отца Анатолия Собчака.
Другие события 15 октября: экс-председатель военно-врачебной комиссии Петербурга получил 8 лет за взятки, директора сибирского института РАН заподозрили в злоупотреблении на 2 млн, на высокие чины из ФСИН Калмыкии завели ряд уголовных дел.