Представители редакции журнала войск национальной гвардии "На боевом посту" приняли участие в в юбилейном, десятом, Медиасаммите во Владивостоке. На мероприятии присутствовали журналисты, представители пресс-служб государственных структур, блогеры, PR-технологи и все, кто имеет отношение к сфере средств массовой информации.
В кампусе Дальневосточного федерального университета "Цифровой суверенитет" обсуждались вопросы кибербезопасности, новых технологий в медиасфере и развития СМИ.
Главный редактор журнала "На боевом посту" рассказал аудитории Медиасаммита об истории журнала, которому уже более 65 лет, о том, как шло развитие издания, о работе военных корреспондентов, которые постоянно работают в эпицентре событий, происходящих в жизни подразделений войск национальной гвардии.
В ходе презентации журнала Росгвардии состоялась дискуссия руководства издания с аудиторией, часть которой была представлена представителями пресс-служб территориальных управлений ведомства на Дальнем Востоке. Военнослужащие и сотрудники общались на темы укрепления взаимодействия военных корреспондентов и региональных подразделений, делились мнениями об актуальных инфоповодах и темах, интересных как для росгвардейцев, так и гражданской аудитории.
Впрочем, на площадках ДВФУ подискутировать можно было о многом: о развитии печатных изданий, о законодательстве в сфере СМИ, о благотворительных проектах, о методах противодействия информационному терроризму.
«Мы посетили около десятка лекций и мастер-классов, тезисы которых планируем использовать и в своей работе. Очень интересной была дискуссия международного блока о новой географии международного сотрудничества России с вектором на восток. Модератором дискуссии был известный телеведущий Сергей Брилёв, – замечает главный редактор журнала "На боевом посту" полковник Виктор Болтиков. – На лекциях, которые мы посетили, поднимались важные темы. И нам тоже было что показать и о чём рассказать нашим коллегам, ведь мы – корпоративное издание о людях, защищающих людей».
Главный редактор журнала "На боевом посту" заметил, что подобного рода мероприятия дают возможность подискутировать на темы, которые делают издания более красочными и интересными, благодаря чему расширяется читательская аудитория и повышается имидж войск.