28 сентября 2021 15:54
Под контролем судебного пристава-исполнителя директор екатеринбургской фирмы по разработке сайтов внес записи в трудовую книжку работника и перечислил страховые взносы за время его работы.
На исполнение в Кировское районное отделение судебных приставов по Свердловской области г. Екатеринбурга ГУФССП России по Свердловской области поступил исполнительный лист об обязании работодателя внести в трудовую книжку сотрудника дату приёма на работу и дату увольнения по собственному желанию, произвести за взыскателя отчисления страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование за период работы, исходя из минимального размера оплаты труда.
Взыскатель с 2019 года трудился в должности юрисконсульта в екатеринбургской фирме, специализирующейся на интернет-маркетинге, рекламе и создании веб-сайтов. У работника с работодателем произошёл конфликт, директор отказалась выдавать трудовую книжку и вносить в неё запись о приеме на работу, а также производить соответствующие выплаты с заработной платы.
Мужчина обратился в суд, который вынес решение в пользу гражданина. Судебным приставом директор организации был вызван на приём. Должнику вручили постановление о возбуждении исполнительного производства, требование об исполнении решения суда.
Директор организации предупреждён, что в случае неисполнения требований судебного пристава, будут применены принудительные меры в виде вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб. Кроме того, должностному лицу грозит административное наказание по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ (Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера), вплоть до привлечения к уголовной ответственности по ст. 315 УК РФ (Неисполнение приговора суда, судебного решения или иного судебного акта).
Требования судебного пристава были исполнены в полном объёме, соответствующие записи внесены в трудовую книжку взыскателя, отчисления страховых взносов осуществлены.
Пресс-служба ГУФССП России по Свердловской области