Воробьев захотел в телевизор: Моболасть потратит 1,3 млрд рублей на пиар в СМИ

3 лет назад 116

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

Правительство Мособласти объявило тендер на освещение своей деятельности через телепередачи на 2022 год. Максимальная цена контракта составила 1,3 млрд рублей.

Подрядчику предстоит выпустить в эфир почти 2 тыс. часов видео (новостные выпуски, ток-шоу, репортажи и друге телевизионные форматы), следует из аукционной документации. За счет этого власти Подмосковья рассчитывают «укрепить доверие» к себе и обеспечить «однородность информации» для жителей региона, передает телеграм-канал ЧТД, обративший внимание на закупку.

Администрация надеется сформировать «положительный образ Московской области как региона, создающего условия для самореализации и саморазвития». В предыдущих годах аналогичные подряды получал телеканал «360°», принадлежащий правительству Мособласти.

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

Прочитать всю статью