ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Мэрия Москвы объявила тендер на доработку географической информационной системы (ГИС) мониторинга информации о себе в СМИ и соцсетях. Максимальная цена контракта составляет 541,8 млн рублей.
Сам проект существует уже 8 лет, сообщает издание CNews, обратившее внимание на закупку. За это время на него было потрачено уже около 200 млн рублей.
Согласно техзаданию, подрядчик должен будет обустроить систему, которая сможет отслеживать в соцсетях и СМИ «конфликтные поводы». Среди самых крупных площадок, на которых это предстоит делать: Livejournal, Facebook, Instagram, «Вконтакте», Twitter, Yandex, Google, Youtube, Telegram, «Яндекс.дзен», Medium.com, Ask.fm, Vimeo.com, Patreon.com.
За год система должна обрабатывать по 30 млн сообщений из СМИ и 365 млн — из соцсетей. Информация в системе будет храниться вместе с именем автора поста или новости, количеством друзей и подписчиков автора, или количеством аудитории источника СМИ. Также там будет учитываться информация о лайках, репостах и комментариях.
Система будет маркировать данные как негативные, позитивные и нейтральные. Заявки на участие в торгах будут приниматься до 29 июля, итоги подведут 11 августа.
Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале