12 февраля 2021 10:48

ФССП России и Минцифры России осуществили качественный рывок в цифровизации. В ряде направлений созданы прецеденты, которые в дальнейшем смогут явиться образцом для подражания остальным ведомствам.

Цифровые сервисы только набирают обороты, но уже понятно, что в этом году доля цифрового взаимодействия судебных приставов с гражданами и бизнесом значительно возрастет.

Сервис «Ход исполнительного производства» на портале Госуслуг предоставляет информацию по исполнительному производству, включая действия судебного пристава (в том числе различного рода ограничения в отношении должников и их имущества, например, ограничение права выезда за границу или на регистрационные действия с транспортными средствами).

По оценкам специалистов, данный сервис является самым скоростным на портале Госуслуг - более 90% запросов исполняется менее чем за 30 секунд. Уже сейчас этот сервис среди самых популярных на портале - более 30 000 запросов в сутки.

Комплексный сервис «Ходатайство приставу» на портале Госуслуг, включающий в себя порядка 30 типовых обращений, позволит исключить личные визиты к приставам. Так, каждое третье ходатайство ведется в цифровом виде на портале Госуслуг.

Также в настоящий момент на портале Госуслуг набирают обороты цифровые уведомления.

Таким образом, на сегодняшний день фактически запущен базовый цифровой набор: сервисы информирования, сервисы взаимодействия и цифровые уведомления. Предстоит большая работа по доработке сервисов, но в целом базовый функционал цифрового ведомства ФССП России создан.

Пресс-служба ФССП России

Пресс-служба Минцифры России

Оценить материал:
Поделиться:

Время создания/изменения документа: 12 февраля 2021 10:52 / 12 февраля 2021 10:56

Версия для печати