26 января 2023 14:50

УФССП России по Удмуртской Республике привлекло к административной ответственности банк за нарушение законодательства в сфере взыскания просроченной задолженности. Сотрудники кредитной организации в течение одного месяца позвонили 259 раз своему клиенту.

В профильный отдел управления обратилась гражданка с заявлением о нарушении её прав. Женщина сообщила, что сотрудники банка с превышением частоты звонили на её абонентский номер телефона с требованием возврата долга.

В рамках проверки специалистами ведомства изучены представленные доказательства, в том числе детализация телефонных переговоров. Установлено, что банком превышено допустимое законом суточное и месячное количество звонков. Так, в нарушение законодательства на телефон гражданки поступило 43 звонка в день вместо 1 установленного законом и 259 звонков в месяц вместо 8.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении банк признан виновным в совершении правонарушения по ч.1 ст.14.57 КоАП РФ (Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности). Кредитному учреждению назначено наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 рублей.

Пресс-служба УФССП России по Удмуртской Республике

Оценить материал:
Поделиться: